Более 40 тыс. школьников Вологды перешли на дистанционный формат обучения. «Госдума» » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Новости » Более 40 тыс. школьников Вологды перешли на дистанционный формат обучения. «Госдума»




Более 40 тыс. школьников Вологды перешли на дистанционный формат обучения. «Госдума»

06 апрель 2020, Понедельник
240
0
Более 40 тыс. школьников Вологды перешли на дистанционный формат обучения. «Госдума»

42 школы областной столицы с 6 апреля возобновили образовательный процесс. Ребятам, как и их учителям, приходится осваивать способы и платформы, обеспечивающие дистанционный формат обучение. Всего одобрено 13 подобных учебных площадок.
«Дистанционное обучение в школах будет проходить на 13 образовательных платформах. Основная — рекомендованная Департаментом образования области платформа «Фоксфорд», где зарегистрированы 40 из 42 школ, за исключением коррекционных учебных заведений. Дополнительно школы работают на других платформах, которые использовались ими ранее, и по которым педагогами во время каникул были разработаны собственные уроки. Это такие платформы как Учи.ру, Российская электронная школа, Яндекс.учебник, Google. Класс и другие. Организацию дистанционного обучения осуществляют более 2000 педагогических работников. Большая часть из них работает с детьми удаленно, из дома. Заранее были изучены технические возможности педагогов и школьников, учителя прошли обучение. Исходя из этого, выбраны модели обучения — on-line или off-line. Как правило, школы их комбинируют», — пояснил Мэр Вологды Сергей Воропанов.
В школе № 30 подготовка к новому и непривычному формату обучения началась за несколько дней до завершения каникул. Руководство образовательного учреждения вместе с педагогами выбрали две интернет-платформы, которыми будут пользоваться ребята в период сложной эпидситуации.
«Ученики старших классов будут пользоваться платформой «Фоксфорд», в помощь младшим школьникам — «Академкнига». Перед началом дистанционной работы с педагогами проведен инструктаж, им объяснили, как построить образовательный процесс в таких условиях. Домашние задания учителя будут отправлять школьникам через электронный журнал или с помощью групп в соцсети «ВКонтакте». Конечно, дистанционное обучение — это сложно, и детям, и родителям, и педагогам необходимо к нему привыкнуть. Однако считаю, что возобновить образовательный процесс — правильное решение. Детям во время самоизоляции необходимо продолжить заниматься и учиться», — говорит директор школы № 30, депутат Вологодской городской Думы Светлана Дорочинская.
Практически у всех учителей школы № 30 есть техническая возможность работать из дома. К дистанционному обучению привыкают даже те педагоги, в чьей учебной дисциплине большое внимание уделено практике. К примеру, преподаватели технологии, ИЗО или физкультуры.
«Я преподаю технологию у мальчиков 5-ых классов. Сейчас по плану мы будем проходить раздел «кулинарии». Сначала ребята изучат теоретический материал, потом перейдут к практике. Домашние задания я отправляю детям с помощью аудиосообщений, которые скидываю в «облако» в сети Интернет, затем — ссылку ученикам в их электронные дневники. Если говорить про проверку тетрадей, то тут тоже есть выход — дети будут выполнять задание, фотографировать или сканировать тетрадки и скидывать фото мне. После теории мы приступим к практике, и тут уже интересней! Детям нужно будет сдать мне своеобразный проект, проще говоря, они будут готовить простейшие блюда, например, завтрак. Формат ребята могут выбрать любой: либо записать процесс приготовления на видео и отправить мне, либо запечатлеть готовку на фото и сделать фотоотчет в виде презентации», — говорит учитель технологии, заместитель директора по воспитательной работе школы № 30 Валерий Чуканов.
По информации Управления образования городской Администрации, дистанционное обучение в школах будет строиться по пяти образовательным моделям, которые были утверждены Департаментом образования области в марте.
«Модели следующие: режим офлайн с использованием существующих общедоступных платформ, режиме офлайн с размещением учебных материалов на облачных ресурсах, консультирование в режиме офлайн или онлайн, обучение в режиме онлайн и самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). Исходя из возможностей педагогов и обучающихся, школами выбраны от одной до пяти моделей дистанционного обучения. 74% обучающихся будут учиться по первой модели — это около 30 тыс. школьников», — прокомментировала начальник Управления образования Вологды Ирина Гуляева.
Дети с ОВЗ также будут учиться дистанционно. Две коррекционные школы Вологды — ОВЗ № 1 и ОВЗ №2, сработают без регистрации на платформах дистанционного обучения. В основном ими используется пятая модель (самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях), позволяющая через группу «ВКонтакте» и электронную почту направлять расписания, планы уроков, задания. Здесь родители выступают в роли «тьютеров» (наставников-контролеров) и высылают отчеты педагогам.
По вопросам дистанционного обучения жители Вологды могут получить консультацию в Управлении образования города, позвонив по номеру 72-45-14, звонки принимаются в будние дни с 8.00 до 17.00. Кроме того, работают справочные телефоны во всех 42 школах Вологды.
Что касается обучения студентов, то с 18 марта вузы и ссузы уже перешли на дистанционный формат работы. Как ведется образовательный процесс в колледжах, проверил глава региона. В детских садах продолжат работать дежурные группы. Отметим, они открыты только для детей тех вологжан, которые выполняют работу, связанную с товарами и услугами жизнеобеспечения.

42 школы областной столицы с 6 апреля возобновили образовательный процесс. Ребятам, как и их учителям, приходится осваивать способы и платформы, обеспечивающие дистанционный формат обучение. Всего одобрено 13 подобных учебных площадок. «Дистанционное обучение в школах будет проходить на 13 образовательных платформах. Основная — рекомендованная Департаментом образования области платформа «Фоксфорд», где зарегистрированы 40 из 42 школ, за исключением коррекционных учебных заведений. Дополнительно школы работают на других платформах, которые использовались ими ранее, и по которым педагогами во время каникул были разработаны собственные уроки. Это такие платформы как Учи.ру, Российская электронная школа, Яндекс.учебник, Google. Класс и другие. Организацию дистанционного обучения осуществляют более 2000 педагогических работников. Большая часть из них работает с детьми удаленно, из дома. Заранее были изучены технические возможности педагогов и школьников, учителя прошли обучение. Исходя из этого, выбраны модели обучения — on-line или off-line. Как правило, школы их комбинируют», — пояснил Мэр Вологды Сергей Воропанов. В школе № 30 подготовка к новому и непривычному формату обучения началась за несколько дней до завершения каникул. Руководство образовательного учреждения вместе с педагогами выбрали две интернет-платформы, которыми будут пользоваться ребята в период сложной эпидситуации. «Ученики старших классов будут пользоваться платформой «Фоксфорд», в помощь младшим школьникам — «Академкнига». Перед началом дистанционной работы с педагогами проведен инструктаж, им объяснили, как построить образовательный процесс в таких условиях. Домашние задания учителя будут отправлять школьникам через электронный журнал или с помощью групп в соцсети «ВКонтакте». Конечно, дистанционное обучение — это сложно, и детям, и родителям, и педагогам необходимо к нему привыкнуть. Однако считаю, что возобновить образовательный процесс — правильное решение. Детям во время самоизоляции необходимо продолжить заниматься и учиться», — говорит директор школы № 30, депутат Вологодской городской Думы Светлана Дорочинская. Практически у всех учителей школы № 30 есть техническая возможность работать из дома. К дистанционному обучению привыкают даже те педагоги, в чьей учебной дисциплине большое внимание уделено практике. К примеру, преподаватели технологии, ИЗО или физкультуры. «Я преподаю технологию у мальчиков 5-ых классов. Сейчас по плану мы будем проходить раздел «кулинарии». Сначала ребята изучат теоретический материал, потом перейдут к практике. Домашние задания я отправляю детям с помощью аудиосообщений, которые скидываю в «облако» в сети Интернет, затем — ссылку ученикам в их электронные дневники. Если говорить про проверку тетрадей, то тут тоже есть выход — дети будут выполнять задание, фотографировать или сканировать тетрадки и скидывать фото мне. После теории мы приступим к практике, и тут уже интересней! Детям нужно будет сдать мне своеобразный проект, проще говоря, они будут готовить простейшие блюда, например, завтрак. Формат ребята могут выбрать любой: либо записать процесс приготовления на видео и отправить мне, либо запечатлеть готовку на фото и сделать фотоотчет в виде презентации», — говорит учитель технологии, заместитель директора по воспитательной работе школы № 30 Валерий Чуканов. По информации Управления образования городской Администрации, дистанционное обучение в школах будет строиться по пяти образовательным моделям, которые были утверждены Департаментом образования области в марте. «Модели следующие: режим офлайн с использованием существующих общедоступных платформ, режиме офлайн с размещением учебных материалов на облачных ресурсах, консультирование в режиме офлайн или онлайн, обучение в режиме онлайн и самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). Исходя из возможностей педагогов и обучающихся, школами выбраны от одной до пяти моделей дистанционного обучения. 74% обучающихся будут учиться по первой модели — это около 30 тыс. школьников», — прокомментировала начальник Управления образования Вологды Ирина Гуляева. Дети с ОВЗ также будут учиться дистанционно. Две коррекционные школы Вологды — ОВЗ № 1 и ОВЗ №2, сработают без регистрации на платформах дистанционного обучения. В основном ими используется пятая модель (самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях), позволяющая через группу «ВКонтакте» и электронную почту направлять расписания, планы уроков, задания. Здесь родители выступают в роли «тьютеров» (наставников-контролеров) и высылают отчеты педагогам. По вопросам дистанционного обучения жители Вологды могут получить консультацию в Управлении образования города, позвонив по номеру 72-45-14, звонки принимаются в будние дни с 8.00 до 17.00. Кроме того, работают справочные телефоны во всех 42 школах Вологды. Что касается обучения студентов, то с 18 марта вузы и ссузы уже перешли на дистанционный формат работы. Как ведется образовательный процесс в колледжах, проверил глава региона. В детских садах продолжат работать дежурные группы. Отметим, они открыты только для детей тех вологжан, которые выполняют работу, связанную с товарами и услугами жизнеобеспечения.
Обсудить

Читайте также:




Почему выгодно заказать презентацию
05 декабрь 2023, Вторник
Почему выгодно заказать презентацию
Заказ презентаций (PPT, PPS, prezi) в Zaochnik — это отличный выбор для гарантированного результата. На каждый вид работ предоставляется 2-месячная...
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
12 ноябрь 2023, Воскресенье
Oнлaйн микpoзaймы нa бaнкoвcкую кapту
Получение кредита в микрофинансовых организациях — это удобная услуга, позволяющая получить деньги в долг с моментальным переводом на карты Visa,...
Цены на перевод личных документов
18 сентябрь 2023, Понедельник
Цены на перевод личных документов
Наше агентствоProf Lingua предлагает - Быстрые переводы паспортов, письменный перевод документов в Москве со сроком выполнения 1 час. Наши...
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
30 март 2023, Четверг
Агентство Этажи: отзывы о компании Этажи в Барнауле
Рынок недвижимости в Барнауле оживлен, что затрудняет потенциальным покупателям или арендаторам выбор надежного агентства, которое поможет им найти...

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика