Статья 33 ВК РФ. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Водный кодекс РФ » Статья 33 ВК РФ. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов (действующая редакция)

Водный кодекс Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям ВК РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 12 апреля 2006 года.
Одобрен
Советом Федерации - 26 мая 2006 года.





Статья 33 ВК РФ. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
358
0

1. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов включают в себя систематизированные материалы о состоянии водных объектов и об их использовании и являются основой осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов, расположенных в границах речных бассейнов.



2. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов разрабатываются в целях:



1) определения допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты;



2) определения потребностей в водных ресурсах в перспективе;



3) обеспечения охраны водных объектов;



4) определения основных направлений деятельности по предотвращению негативного воздействия вод.



3. Схемами комплексного использования и охраны водных объектов устанавливаются:



1) целевые показатели качества воды в водных объектах на период действия этих схем;



2) перечень водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов;



3) водохозяйственные балансы, предназначенные для оценки количества и степени освоения доступных для использования водных ресурсов в границах речных бассейнов и представляющие собой расчеты потребностей водопользователей в водных ресурсах по сравнению с доступными для использования водными ресурсами в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности (с учетом неравномерного распределения поверхностного и подземного стоков вод в различные периоды, территориального перераспределения стоков поверхностных вод, пополнения водных ресурсов подземных водных объектов);



4) лимиты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и лимиты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности;



5) квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации;



6) основные целевые показатели уменьшения негативных последствий наводнений и других видов негативного воздействия вод, перечень мероприятий, направленных на достижение этих показателей;



7) предполагаемый объем необходимых финансовых ресурсов для реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов.



4. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов разрабатываются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, рассматриваются бассейновыми советами и утверждаются для каждого речного бассейна уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.



5. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления.



6. Порядок разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы устанавливается Правительством Российской Федерации.


1. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов включают в себя систематизированные материалы о состоянии водных объектов и об их использовании и являются основой осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов, расположенных в границах речных бассейнов. 2. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов разрабатываются в целях: 1) определения допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты; 2) определения потребностей в водных ресурсах в перспективе; 3) обеспечения охраны водных объектов; 4) определения основных направлений деятельности по предотвращению негативного воздействия вод. 3. Схемами комплексного использования и охраны водных объектов устанавливаются: 1) целевые показатели качества воды в водных объектах на период действия этих схем; 2) перечень водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов; 3) водохозяйственные балансы, предназначенные для оценки количества и степени освоения доступных для использования водных ресурсов в границах речных бассейнов и представляющие собой расчеты потребностей водопользователей в водных ресурсах по сравнению с доступными для использования водными ресурсами в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности (с учетом неравномерного распределения поверхностного и подземного стоков вод в различные периоды, территориального перераспределения стоков поверхностных вод, пополнения водных ресурсов подземных водных объектов); 4) лимиты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и лимиты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности; 5) квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов, водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации; 6) основные целевые показатели уменьшения негативных последствий наводнений и других видов негативного воздействия вод, перечень мероприятий, направленных на достижение этих показателей; 7) предполагаемый объем необходимых финансовых ресурсов для реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов. 4. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов разрабатываются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, рассматриваются бассейновыми советами и утверждаются для каждого речного бассейна уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 5. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления. 6. Порядок разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы устанавливается Правительством Российской Федерации.
Обсудить

Читайте также:


Статья 14 ВК РФ. Срок договора водопользования
28 сентябрь 2024, Суббота
Статья 14 ВК РФ. Срок договора водопользования
1. Предельный срок предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования......
Статья 13 ВК РФ. Содержание договора водопользования
28 сентябрь 2024, Суббота
Статья 13 ВК РФ. Содержание договора водопользования
1. Договор водопользования должен содержать: 1) сведения о водном объекте, в том числе описание местоположения......
Статья 12 ВК РФ. Договор водопользования
28 сентябрь 2024, Суббота
Статья 12 ВК РФ. Договор водопользования
1. По договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного......
Статья 11 ВК РФ. Основания приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями
28 сентябрь 2024, Суббота
Статья 11 ВК РФ. Основания приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями
1. Право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами......

Добавить комментарий
Комментарии (0)