Статья 330 КТМ РФ. Солидарная ответственность собственников двух или более судов (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 330 КТМ РФ. Солидарная ответственность собственников двух или более судов (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 330 КТМ РФ. Солидарная ответственность собственников двух или более судов (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
359
0

1. В случае причинения ущерба в результате инцидента с вовлечением двух или более судов, каждое из которых перевозит опасные и вредные вещества, собственник каждого судна, если он не освобождается от ответственности на основании статей 328 и 329 настоящего Кодекса, несет ответственность за ущерб. Собственники судов несут солидарную ответственность за ущерб, который не может быть разумно разделен между ними.



2. Собственники двух или более судов, вовлеченных в инцидент, имеют право на ограничение ответственности, применимое к каждому из них в соответствии со статьей 331 настоящего Кодекса.



3. Правила, установленные настоящей статьей, не затрагивают право регресса одного из собственников судов к любому другому собственнику судна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1. В случае причинения ущерба в результате инцидента с вовлечением двух или более судов, каждое из которых перевозит опасные и вредные вещества, собственник каждого судна, если он не освобождается от ответственности на основании статей 328 и 329 настоящего Кодекса, несет ответственность за ущерб. Собственники судов несут солидарную ответственность за ущерб, который не может быть разумно разделен между ними. 2. Собственники двух или более судов, вовлеченных в инцидент, имеют право на ограничение ответственности, применимое к каждому из них в соответствии со статьей 331 настоящего Кодекса. 3. Правила, установленные настоящей статьей, не затрагивают право регресса одного из собственников судов к любому другому собственнику судна.
Обсудить

Читайте также:


Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
1. Порт (место) государственной регистрации судна изменяется по заявлению судовладельца. При изменении......
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
1. Первоначальная государственная регистрация судна осуществляется в отношении судов: 1) право собственности......
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
О любом изменении сведений, подлежащих внесению в Государственный судовой реестр, Российский международный......
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
1. Государственная регистрация судов осуществляется в бербоут-чартерном реестре на имя фрахтователя судна......

Добавить комментарий
Комментарии (0)