Статья 230 КТМ РФ. Ответственность при портовой буксировке (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 230 КТМ РФ. Ответственность при портовой буксировке (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 230 КТМ РФ. Ответственность при портовой буксировке (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
394
0

1. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта.



Ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.



2. Стороны договора портовой буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению портовой буксировкой на капитана буксирующего судна. В данном случае ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.


1. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. Ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. 2. Стороны договора портовой буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению портовой буксировкой на капитана буксирующего судна. В данном случае ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
Обсудить

Читайте также:


Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
1. Государственная регистрация в бербоут-чартерном реестре, Российском международном реестре судов или......
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
1. Судно может быть зарегистрировано только в одном из реестров судов. 1.1. Судно может быть зарегистрировано......
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
За государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......

Добавить комментарий
Комментарии (0)