Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
344
0

1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна.



Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.



2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.


1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна. Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. 2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
Обсудить

Читайте также:


Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
1. Государственная регистрация в бербоут-чартерном реестре, Российском международном реестре судов или......
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
1. Судно может быть зарегистрировано только в одном из реестров судов. 1.1. Судно может быть зарегистрировано......
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
За государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......

Добавить комментарий
Комментарии (0)