Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 229 КТМ РФ. Ответственность при морской буксировке (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
381
0

1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна.



Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.



2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна. Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине. 2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
Обсудить

Читайте также:


Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
1. Порт (место) государственной регистрации судна изменяется по заявлению судовладельца. При изменении......
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
1. Первоначальная государственная регистрация судна осуществляется в отношении судов: 1) право собственности......
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
О любом изменении сведений, подлежащих внесению в Государственный судовой реестр, Российский международный......
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
1. Государственная регистрация судов осуществляется в бербоут-чартерном реестре на имя фрахтователя судна......

Добавить комментарий
Комментарии (0)