Статья 203 КТМ РФ. Мореходное состояние судна (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 203 КТМ РФ. Мореходное состояние судна (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 203 КТМ РФ. Мореходное состояние судна (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
321
0

1. Судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту его передачи фрахтователю - принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему снаряжению судна.



2. Судовладелец не несет ответственность, если докажет, что немореходное состояние судна вызвано недостатками, которые не могли быть обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытыми недостатками).



3. Судовладелец обязан также в течение срока действия тайм-чартера поддерживать судно в мореходном состоянии, оплачивать расходы на страхование судна и своей ответственности, а также на содержание членов экипажа судна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1. Судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту его передачи фрахтователю - принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему снаряжению судна. 2. Судовладелец не несет ответственность, если докажет, что немореходное состояние судна вызвано недостатками, которые не могли быть обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытыми недостатками). 3. Судовладелец обязан также в течение срока действия тайм-чартера поддерживать судно в мореходном состоянии, оплачивать расходы на страхование судна и своей ответственности, а также на содержание членов экипажа судна.
Обсудить

Читайте также:


Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 43 КТМ РФ. Изменение порта (места) государственной регистрации судна
1. Порт (место) государственной регистрации судна изменяется по заявлению судовладельца. При изменении......
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
22 февраль 2025, Суббота
Статья 42 КТМ РФ. Первоначальная государственная регистрация судна
1. Первоначальная государственная регистрация судна осуществляется в отношении судов: 1) право собственности......
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 41 КТМ РФ. Обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в реестры судов
О любом изменении сведений, подлежащих внесению в Государственный судовой реестр, Российский международный......
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
22 февраль 2025, Суббота
Статья 40 КТМ РФ. Сведения, подлежащие внесению в бербоут-чартерный реестр, Российский международный реестр судов и Российский открытый реестр судов
1. Государственная регистрация судов осуществляется в бербоут-чартерном реестре на имя фрахтователя судна......

Добавить комментарий
Комментарии (0)