Статья 81 КТМ РФ. Задержание судна и груза капитаном морского порта (действующая редакция) » Законодательство Российской Федерации
Телефоны для связи:
(495) 606-36-02
(495) 629-65-04
Законодательство Российской Федерации » Кодексы РФ » Кодекс торгового мореплавания РФ » Статья 81 КТМ РФ. Задержание судна и груза капитаном морского порта (действующая редакция)

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в действующей редакции с комментариями по статьям КТМ РФ и судебной практикой.
Принят
Государственной Думой - 31 марта 1999 года.
Одобрен
Советом Федерации - 22 апреля 1999 года.





Статья 81 КТМ РФ. Задержание судна и груза капитаном морского порта (действующая редакция)

01 апрель 2020, Среда
279
0

1. Капитан морского порта по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи с осуществлением спасательных операций, со столкновением судов, с повреждением портовых сооружений, водных бассейнов, судоходных путей и средств навигационной обстановки или в связи с иным причинением вреда, может задержать судно и груз впредь до предоставления судовладельцем и грузовладельцем достаточного обеспечения.



Ответственность за убытки, причиненные необоснованным задержанием судна и груза, несет лицо, по требованию которого состоялось задержание.



2. Распоряжение капитана морского порта о задержании судна и груза по требованиям, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, действительно в течение 72 часов, за исключением дней, официально рассматриваемых как нерабочие. В случае, если в течение указанного срока не вынесено постановление о наложении ареста на судно и груз судом, арбитражным судом или управомоченным законом налагать арест третейским судом по морским делам, судно и груз подлежат немедленному освобождению.


1. Капитан морского порта по просьбе лица, имеющего требование, возникающее в связи с осуществлением спасательных операций, со столкновением судов, с повреждением портовых сооружений, водных бассейнов, судоходных путей и средств навигационной обстановки или в связи с иным причинением вреда, может задержать судно и груз впредь до предоставления судовладельцем и грузовладельцем достаточного обеспечения. Ответственность за убытки, причиненные необоснованным задержанием судна и груза, несет лицо, по требованию которого состоялось задержание. 2. Распоряжение капитана морского порта о задержании судна и груза по требованиям, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, действительно в течение 72 часов, за исключением дней, официально рассматриваемых как нерабочие. В случае, если в течение указанного срока не вынесено постановление о наложении ареста на судно и груз судом, арбитражным судом или управомоченным законом налагать арест третейским судом по морским делам, судно и груз подлежат немедленному освобождению.
Обсудить

Читайте также:


Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 38 КТМ РФ. Государственная регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
1. Государственная регистрация в бербоут-чартерном реестре, Российском международном реестре судов или......
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 37 КТМ РФ. Условия государственной регистрации судов
1. Судно может быть зарегистрировано только в одном из реестров судов. 1.1. Судно может быть зарегистрировано......
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 36 КТМ РФ. Государственная пошлина
За государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
30 сентябрь 2024, Понедельник
Статья 35 КТМ РФ. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре......

Добавить комментарий
Комментарии (0)