Статья 19.31 КоАП РФ. Нарушение сроков хранения рекламных материалов (действующая редакция)
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Читайте также:
02 апрель 2020, Четверг
Распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р (ред. от 31.08.2019) <Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года>
02 апрель 2020, Четверг
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
10 ноябрь 2024, Воскресенье
Статья 3.4 КоАП РФ. Предупреждение
1. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится...
10 ноябрь 2024, Воскресенье
Статья 3.3 КоАП РФ. Основные и дополнительные административные наказания
1. Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу,......
10 ноябрь 2024, Воскресенье
Статья 3.2 КоАП РФ. Виды административных наказаний
1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные......
10 ноябрь 2024, Воскресенье
Статья 3.1 КоАП РФ. Цели административного наказания
1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение......
Комментарии (0)