Вернуться назад Распечатать

Федеральный закон от 17.12.2009 N 320-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"


Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года


Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года


Статья 1


Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:


1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";


2) утратил силу. - Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ.


Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
N 320-ФЗ