ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2017 г. N 496
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции;
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции.
2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества "Российский экспортный центр" об осуществлении указанным акционерным обществом функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).
3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.
4. Министерству финансов Российской Федерации разработать с участием Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего возможность осуществления функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 496
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЙ
ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР" ФУНКЦИЙ АГЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения (далее - организация) в целях снижения затрат на транспортировку продукции в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (далее соответственно - Правила, субсидия).
Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами.
2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на основании заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром агентского договора о предоставлении субсидий (далее - агентский договор).
3. В агентском договоре указываются в том числе:
а) права и обязанности Центра:
по подписанию в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашений о предоставлении субсидии;
по ведению Центром реестра получателей субсидии и листа ожидания;
по обеспечению Центром защиты и неразглашения сведений, составляющих коммерческую, иную охраняемую законом тайну, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;
б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении указанным Министерством контроля за соблюдением организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора;
е) порядок проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения Центром условий агентского договора;
ж) требования к маршрутам транспортировки, в связи с осуществлением которой организация понесла затраты;
з) предельные значения показателя результативности использования субсидии;
и) условие о запрете заключения Центром субагентских договоров;
к) формы заключений и отчетности, представляемых Центром;
л) требования к формам реестров получателей субсидии и листа ожидания;
м) условие об обмене документами и информацией с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (при наличии технической возможности);
н) перечень затрат организации, на возмещение которых предоставляется субсидия;
о) порядок уведомления Центра об отсутствии (исчерпании) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 Правил;
п) ответственность Центра за ненадлежащее исполнение агентского договора, в том числе условие о применении к Центру в качестве меры ответственности штрафа за нарушение функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий, выявленное по итогам проверок организаций, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 37 Правил. Указанный штраф уплачивается в размере 1 процента суммы средств субсидии, подлежащей возврату организацией в доход федерального бюджета, при условии выполнения Центром функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на возмездной основе в соответствии с актами Правительства Российской Федерации;
р) обязанность Центра обеспечить хранение документов, представляемых организациями, в соответствии с Правилами, а также заверенных копий заключений и отчетности, представляемых Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в порядке и в течение сроков, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2017 г. N 496
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения (далее - организации) в целях снижения затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется организациям на компенсацию части затрат на транспортировку продукции.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"агентский договор" - заключенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий;
"затраты на транспортировку продукции организаций" - затраты, понесенные на транспортировку продукции непосредственно производителями поставляемой продукции, или аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, осуществляющими по договору поставки продукции (далее - аффилированные лица), или уполномоченными лицами;
"лист ожидания" - перечень организаций, прошедших квалификационный отбор, но не включенных в реестр получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии при условии наличия указанных бюджетных ассигнований. Лист ожидания содержит информацию о значениях планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и планируемых объемах поставок продукции каждой организации;
"продукция" - продукция, включенная в перечень продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, за исключением продукции, для целей поддержки производства и реализации которой допускается предоставление исключительно инвестиционного финансирования;
"программа поставок продукции организации" - программа деятельности организации на очередной финансовый год, направленная на увеличение объемов производства и реализации продукции;
"реестр получателей субсидии" - перечень организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, содержащий информацию о предельных объемах средств субсидии на каждую организацию на очередной финансовый год, а также значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;
"специализированный перевозчик" - организация, осуществляющая транспортировку драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом "О драгоценных металлах и драгоценных камнях";
"уполномоченное лицо" - организация, осуществляющая поставку продукции по договору поставки продукции, заключенному с производителем или аффилированным лицом.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий и требований к организации:
а) организация является производителем, или аффилированным лицом, или уполномоченным лицом;
б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
в) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии:
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
организация не получала из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по контрактам на поставку продукции, включающие в себя затраты:
на аренду вагонов (платформ, контейнеров), охрану вагонов (платформ, контейнеров), эксплуатацию железнодорожных путей (провозные платежи), - при перевозке железнодорожным транспортом;
на услуги по транспортировке продукции посредством автомобильного транспорта (за исключением вознаграждения экспедитору), - при перевозке автомобильным транспортом;
на услуги по транспортировке продукции посредством водного транспорта (фрахт), - при перевозке водным транспортом;
на топливо, - при перевозке своим ходом;
на аренду активных авиационных контейнеров, транспортировку термолабильной продукции с использованием активных авиационных контейнеров, перевозку продукции с использованием активных авиационных контейнеров, доставку активного авиационного контейнера до аэропорта отправления, прием груза у отправителя, возврат активного авиационного контейнера на дропстанцию (аэропорт хранения активных авиационных контейнеров), обработку и хранение груза в аэропортах при перевозке груза воздушным транспортом, транспортировку продукции посредством воздушного транспорта (авиафрахт) по маршруту (аэропорт отправления - аэропорт назначения), перевозку продукции с использованием услуг перевозчиков и (или) экспедиторов, погрузку и разгрузку продукции, хранение продукции, крепление груза, страхование груза, топливный сбор, - при перевозке воздушным транспортом продукции фармацевтической отрасли;
на услуги специализированных перевозчиков и (или) экспедиторов, - при перевозке специализированными перевозчиками драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них;
д) транспортировка и отгрузка продукции осуществлялись (от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения) одним или несколькими видами транспорта, указанными в подпункте "г" настоящего пункта, для предоставления субсидии:
в 2019 году - с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);
в 2020 году - с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г.;
в 2021 и последующие годы - с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В целях реализации настоящих Правил устанавливается распределение объемов государственной поддержки по следующим отраслям промышленности (распределение выражается в процентах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил):
отрасль машиностроения - 48 процентов;
обрабатывающие отрасли промышленности (химическая промышленность, металлургическая промышленность и лесопромышленный комплекс) - 45 процентов;
прочие отрасли промышленности (в том числе фармацевтическая промышленность) - 7 процентов.
В случае если по результатам предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами не исчерпаны лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, по одной или нескольким указанным отраслям, перераспределение указанных объемов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в первую очередь, отрасли машиностроения, во вторую очередь, обрабатывающим отраслям промышленности (химической промышленности, металлургической промышленности и лесопромышленному комплексу) и, в третью очередь, прочим отраслям промышленности.
5. Организация вправе подавать заявки на участие в квалификационном отборе в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил на сумму, не превышающую размера субсидии, исходя из суммы плановых затрат организации по видам транспорта. Размер субсидии (Р) определяется по формуле:
где:
n - количество видов транспорта;
i - виды транспорта;
Рi - размер субсидии, предоставляемой организации по i-му виду транспорта;
Kai - коэффициент эффективности использования российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, равный 1,05 - в случае использования организацией услуг российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, и равный 1 - в случае неиспользования организацией услуг российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции;
Kc - коэффициент субсидирования, равный 0,8 в случае, если:
организация (за исключением организаций автомобилестроения) осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719), что подтверждается заключением о подтверждении производства продукции на территории Российской Федерации, выданным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719;
организация автомобилестроения при производстве каждой единицы продукции автомобилестроения, указанной в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, выполняет операции (условия), которые в соответствии с требованиями, указанными в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, оцениваются совокупным количеством баллов, количество которых должно быть не менее 1000 баллов в 2019 году, 1100 баллов - в 2020 году, 1200 баллов - в 2021 году и 1500 баллов - с 2022 года;
организация автомобилестроения осуществляет производство кузовов, узлов и агрегатов для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, что подтверждается заключением о подтверждении производства продукции;
Li - предельные субсидируемые размеры затрат на транспортировку продукции организаций в целях предоставления субсидий согласно приложению N 1;
C - предельные субсидируемые значения затрат организации в размере 11 процентов стоимости поставляемой продукции - для производителей и аффилированных лиц, в размере 13 процентов стоимости поставляемой продукции по цене производителей или аффилированных лиц - для иных уполномоченных лиц;
L - предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, который не должен превышать 500 млн. рублей (в случае предоставления субсидии с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. для продукции автомобилестроения предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, не должен превышать 550 млн. рублей).
6. Решениями Правительства Российской Федерации в отдельных случаях могут быть установлены иные предельные субсидируемые размеры затрат на транспортировку продукции организации.
7. В целях компенсации части затрат организации, осуществленных в иностранной валюте, размер субсидии определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты затрат организации в соответствии с платежным поручением.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между организацией, Центром как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
Представление организацией отчетности осуществляется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в форме электронного документа. Отчеты подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
б) сроки перечисления субсидии;
в) перечень затрат организации, а также требования к контракту на поставку продукции;
г) перечень документов, представляемых организацией Центру для получения субсидии;
д) обязательство организации по достижению значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных программой поставок продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе, а также ответственность организации за недостижение указанного значения (за исключением случая предоставления организации субсидии в 2019 году за период с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (за период с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);
е) обязанность организации по возврату субсидии в доход федерального бюджета с уплатой штрафа в размере, установленном в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами;
ж) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
з) порядок и сроки возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Центром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
и) случаи и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
к) форма отчета о выполнении планового объема поставок продукции;
л) для организации, представившей для участия в квалификационном отборе документ, указанный в подпункте "д" пункта 12 настоящих Правил, ответственность, установленная пунктом 28 Правил формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (далее - Правила формирования единого перечня), а также обязательства Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по реализации пункта 28 Правил формирования единого перечня.
10. Для формирования реестра получателей субсидии и заключения соглашений о предоставлении субсидии на очередной финансовый год проводится квалификационный отбор.
Для предоставления субсидий в 2019 году за период с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (за период с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения) квалификационный отбор в 2019 году не проводится. Заключение соглашений о предоставлении субсидии и предоставление субсидий осуществляются по результатам рассмотрения заявок организаций в соответствии с пунктами 20 - 22 настоящих Правил.
Для предоставления субсидий в 2020 году организация в период с 25 сентября 2019 г. по 25 октября 2019 г. представляет в Центр заявку на участие в квалификационном отборе. При этом для планирования поставок продукции, расчетов планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и суммы субсидии, предоставляемой организации, в качестве отчетного периода принимается период с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г.
Для предоставления субсидий в 2021 году и последующие годы организация для участия в квалификационном отборе начиная с 2020 года представляет в Центр заявку на участие в квалификационном отборе с 1 августа по 31 августа текущего года. При этом для планирования поставок продукции, расчетов планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и суммы субсидии, предоставляемой организации, в качестве отчетного периода принимается период с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года.
11. В целях проведения квалификационного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в 2019 году не позднее 25 сентября 2019 г., а начиная с 2020 года не позднее 1 августа соответствующего года в государственной информационной системе промышленности извещение о проведении отбора с приложением документации квалификационного отбора, которая включает в себя:
а) порядок, дату начала и дату окончания подачи организациями заявок на участие в квалификационном отборе, а также форму такой заявки, содержащей информацию о наименовании заявителя, об идентификационном номере налогоплательщика и основном государственном регистрационном номере организации, о месте нахождения и об адресе организации;
б) порядок внесения изменений в документацию квалификационного отбора;
в) порядок, дату и время подведения итогов квалификационного отбора;
г) условия предоставления субсидии и требования к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
д) перечень документов, представляемых для участия в квалификационном отборе в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
е) форму программы поставок продукции организации (деятельности организации на очередной финансовый год, направленной на увеличение объемов производства и реализации продукции) в целях предоставления субсидий согласно приложению N 2;
ж) информацию об объемах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также распределение объемов государственной поддержки в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
з) порядок информационного взаимодействия (включая электронное взаимодействие при наличии соответствующей технической возможности) между организациями, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром при осуществлении квалификационного отбора.
12. Для участия в квалификационном отборе организация представляет в Центр в сроки, указанные в документации квалификационного отбора, заявку на участие в квалификационном отборе по форме, установленной документацией квалификационного отбора, с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в квалификационном отборе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая соответствие организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в квалификационном отборе условиям и требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
в) программа поставок продукции организации, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) организации, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящим Правилам;
г) справка, содержащая сведения об аффилированности юридического лица, или документы, подтверждающие полномочия юридического лица представлять интересы организации, являющейся производителем продукции, подписанные руководителем или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) организации;
д) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, заключенного в соответствии с Правилами формирования единого перечня (при наличии);
е) справка о реализации организацией отдельных решений Правительства Российской Федерации (при наличии).
13. В случае непредставления документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 12 настоящих Правил, Центр направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме обращение о направлении Министерством запроса в Федеральную налоговую службу на получение такого документа.
14. Центр в рамках проведения квалификационного отбора, в том числе с учетом положений, установленных агентским договором, обеспечивает:
а) в суточный срок регистрацию заявки на участие в квалификационном отборе с прилагаемыми к заявке документами, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил (далее - заявка на участие в квалификационном отборе). При этом основанием для отказа в принятии заявки на участие в квалификационном отборе для регистрации является ее поступление в Центр после даты окончания приема заявок на участие в квалификационном отборе. В таком случае Центр направляет организации уведомление об отказе в приеме заявки на участие в квалификационном отборе;
б) в течение 10 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе:
проверку соответствия организаций условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил, соответствия заявок на участие в квалификационном отборе установленной форме, проверку документов, представленных согласно пункту 12 настоящих Правил, на комплектность и достоверность содержащихся в них сведений, а также на их соответствие положениям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;
по результатам проверки:
подготовку заключения о включении организаций, соответствующих условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил, представивших заявки на участие в квалификационном отборе в соответствии с установленной формой и документы, соответствующие пункту 12 настоящих Правил, в проект реестра получателей субсидии и проект листа ожидания по форме, предусмотренной агентским договором, подготовку на основании таких заключений проекта реестра получателей субсидии и проекта листа ожидания по результатам ранжирования организаций в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил;
подготовку и направление организациям уведомлений об отказе в участии организации в квалификационном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, с указанием причин отказа;
направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации письма, подписанного руководителем Центра или уполномоченным им лицом, с приложением проекта реестра получателей субсидий и проекта листа ожидания, заключений о включении организаций в проект реестра получателей субсидий и проект листа ожидания, а также программ поставок продукции организации, представленных организациями для участия в квалификационном отборе.
15. Центр отказывает организациям в участии в квалификационном отборе в следующих случаях:
а) несоответствие организации условиям и требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие заявок на участие в квалификационном отборе установленной форме;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, несоответствие представленных документов положениям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;
г) представление документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, с нарушением срока их представления.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках проведения квалификационного отбора:
а) обеспечивает регистрацию документов, предусмотренных абзацем шестым подпункта "б" пункта 14 настоящих Правил, направленных Центром;
б) в течение 14 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем шестым подпункта "б" пункта 14 настоящих Правил:
рассматривает указанные документы на соответствие установленным к ним требованиям;
в случае соответствия указанных документов установленным к ним требованиям ранжирует организации в проекте реестра получателей субсидий в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил, формирует лист ожидания и обеспечивает их размещение в государственной информационной системе промышленности;
в случае несоответствия указанных документов установленным к ним требованиям Министерство направляет их на доработку в Центр. В течение 3 календарных дней со дня получения письма Министерства о доработке документов (факт получения письма подтверждается соответствующим штампом Центра) Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации доработанные документы, предусмотренные абзацем шестым подпункта "б" пункта 14 настоящих Правил, с приложением соответствующих заявок на участие в квалификационном отборе.
17. Ранжирование организаций осуществляется в рамках отраслей промышленности с учетом объемов государственной поддержки, распределенных на отрасли в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) на 1-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, с которыми заключены соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, в порядке убывания планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр);
б) на 2-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, осуществляющие поставки продукции в целях реализации отдельных решений Правительства Российской Федерации, в порядке убывания планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр);
в) на 3-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются иные организации в порядке убывания планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр) до исчерпания объемов государственной поддержки по отраслям промышленности, предусмотренных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
г) на 4-м этапе формируется лист ожидания, в который включаются заявки на участие в квалификационном отборе в порядке убывания планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр).
18. Ранжирование организаций проводится исходя из указанных в программах поставок продукции организации значений планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (Rп), который определяется по формуле:
где:
Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении, указанный организацией при ранжировании:
в 2019 году - с 1 сентября 2018 г. по 31 июля 2019 г. (для ранжирования в 2019 году);
начиная с 2020 года - с 1 августа года, предшествующего году, в котором осуществляется ранжирование организаций, по 31 июля текущего года (для ранжирования начиная с 2020 года);
Vпт - плановый объем поставленной продукции в стоимостном выражении:
в 2019 году - с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г. (для ранжирования в 2019 году);
начиная с 2020 года - с 1 августа текущего года по 31 июля года планирования поставок продукции (для ранжирования начиная с 2020 года);
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок продукции исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
19. Значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году и плановый объем поставленной продукции в стоимостном выражении устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и не подлежат изменению.
20. В 2019 году для поставок продукции с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения) соглашения о предоставлении субсидии заключаются с организациями по результатам ранжирования организаций в соответствии со значениями показателя результативности использования субсидии (C2019), определяемыми по формуле:
где:
Vфт2018 - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);
Vфт2017 - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении с 1 октября 2017 г. по 31 августа 2018 г. (с 1 июля 2017 г. по 31 августа 2018 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);
Sз - заявленный размер субсидии в 2019 году, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Ранжирование организаций проводится в рамках отраслей промышленности в порядке убывания значений показателей результативности использования субсидии (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок в Центр) с учетом объемов государственной поддержки, распределенных на указанные отрасли в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил (до их исчерпания).
Начиная с 2020 года соглашение о предоставлении субсидии с организацией, включенной в реестр получателей субсидии, заключается один раз в течение текущего финансового года.
21. В 2019 году для поставок продукции с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения) в целях заключения соглашений о предоставлении субсидии и получения субсидии организации представляют с 25 сентября 2019 г. по 25 октября 2019 г. в Центр заявления о заключении соглашений о предоставлении в 2019 году субсидии в произвольной форме, а также документы, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил (далее - заявление о получении субсидии в 2019 году). Центр:
а) в суточный срок со дня поступления в Центр заявлений о получении субсидии в 2019 году обеспечивает их регистрацию в порядке поступления;
б) в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявлений о получении субсидии в 2019 году проверяет:
их комплектность;
полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
их соответствие целям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1 настоящих Правил;
расчет размера субсидии, в том числе в соответствии с перечнем затрат, определенных агентским договором, и подтверждающими документами, представленными организацией в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил (в случае, если организацией допущены ошибки в расчете размера субсидии, рассчитываемой организацией по формам согласно приложениям N 3 и (или) 4, расчет размера субсидии осуществляется Центром в установленном порядке);
в) по результатам проведенной проверки в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта в течение одного рабочего дня:
в случае соответствия заявления о получении субсидии в 2019 году положениям подпункта "б" настоящего пункта подготавливает заключения о предоставлении субсидии в 2019 году по форме, предусмотренной агентским договором, и на основании таких заключений - проект реестра получателей субсидии в 2019 году по результатам ранжирования организаций в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
при наличии ошибок в расчете размера субсидии на основании представленных документов осуществляет в установленном порядке перерасчет размера субсидии и подготавливает заключения о предоставлении субсидии в 2019 году;
возвращает заявления о получении субсидии в 2019 году с уведомлением об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, и подготавливает перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии в 2019 году;
г) представляет не позднее 10 ноября 2019 г. в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проект реестра получателей субсидии в 2019 году, заключения о предоставлении субсидии в 2019 году и перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии в 2019 году;
д) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отказе в предоставлении субсидии возвращает организации заявление о предоставлении субсидии в 2019 году с уведомлением, в котором указываются основания для такого отказа;
е) в течение 3 рабочих дней со дня получения на доработку заключения о предоставлении субсидии в 2019 году, направленного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 28 настоящих Правил, дорабатывает его и повторно представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) обеспечивает регистрацию документов, направленных Центром в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил;
б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, направленных Центром в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, обеспечивает их рассмотрение и при необходимости запрашивает у Центра документы, представленные организациями в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;
в) в случае соответствия указанных документов, направленных Центром в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, установленным к ним требованиям не позднее 25 декабря 2019 г.:
ранжирует организации в проекте реестра получателей субсидий в 2019 году по форме, предусмотренной агентским договором, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил и обеспечивает размещение проекта реестра получателей субсидий в 2019 году в государственной информационной системе промышленности. Реестр получателей субсидий в 2019 году оформляется по форме, предусмотренной агентским договором;
обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий с организациями, включенными в проект реестра получателей субсидий в 2019 году, и размещает реестр получателей субсидий в 2019 году в государственной информационной системе промышленности;
принимает решение о предоставлении субсидии;
г) в случае несоответствия заключения о предоставлении субсидии в 2019 году, направленного Центром в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, установленным к нему требованиям направляет его на доработку в Центр и (или) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для такого отказа;
д) направляет в Центр информацию о решениях, принятых в соответствии с подпунктами "в" и "г" настоящего пункта.
23. Организации, включенные в проект реестра получателей субсидии, не позднее 10 календарных дней со дня размещения в государственной информационной системе промышленности проекта реестра получателей субсидии (за исключением организаций, включенных в реестр получателей субсидии в 2019 году) представляют в Центр заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии или заявление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
24. Центр:
а) в течение 5 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 23 настоящих Правил:
проверяет наличие организации, представившей заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, в проекте реестра получателей субсидий и в случае отсутствия такой организации в проекте реестра получателей субсидий направляет организации уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии;
формирует:
перечень организаций, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии, из организаций, включенных в проект реестра получателей субсидий и представивших заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
перечень организаций, которые исключаются из проекта реестра получателей субсидий, из организаций, включенных в проект реестра получателей субсидий и представивших заявления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии или не представивших заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил;
осуществляет расчет лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, по перечню организаций, включенных в проект реестра получателей субсидии и представивших заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, и при наличии остатков таких лимитов направляет уведомления о возможности заключения соглашений о предоставлении субсидии организациям, включенным в лист ожидания, с предложением о направлении в Центр заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней со дня направления уведомления. Уведомления направляются организациям в порядке очередности, установленной в листе ожидания. Организации, включенные в лист ожидания и представившие заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, включаются в перечень организаций, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии;
б) направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации перечень организаций, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии, а также перечень организаций, которые исключаются из проекта реестра получателей субсидий.
25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр в течение 10 календарных дней со дня представления Центром документов, указанных в подпункте "б" пункта 24 настоящих Правил, обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидий с организациями, указанными в перечне, представленном Центром в соответствии с подпунктом "б" пункта 24 настоящих Правил, и размещение в государственной информационной системе промышленности реестра получателей субсидий.
26. В целях получения субсидии начиная с 2020 года организация представляет в Центр не позднее 1 сентября года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);
б) справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), подтверждающая соответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в Центр;
г) копии документов, подтверждающих статус аффилированных лиц или уполномоченных лиц, в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты указанных лиц;
д) расчет размера субсидии в целях снижения затрат на транспортировку продукции (кроме затрат на перевозку воздушным транспортом для фармацевтической отрасли) по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам и (или) расчет размера субсидии в целях снижения затрат на транспортировку продукции (затрат на перевозку воздушным транспортом для фармацевтической отрасли) по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, а также расчет фактического значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;
е) заверенные руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации документы, подтверждающие фактически понесенные затраты организации, соответствующие подпункту "г" пункта 3 настоящих Правил, и их соответствие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
ж) заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие соответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
з) документы, предусмотренные абзацами девятым - двенадцатым пункта 5 настоящих Правил, для подтверждения применения коэффициента субсидирования, равного 0,8;
и) отчет о выполнении планового объема поставок продукции (представляется начиная с 2020 года).
27. Центр в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии:
а) в суточный срок со дня поступления в Центр заявления о предоставлении субсидии и иных документов организации, предусмотренных пунктами 3 и 26 настоящих Правил (далее - заявление о предоставлении субсидии), обеспечивает их регистрацию в порядке поступления;
б) в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии проверяет:
комплектность;
полноту и достоверность содержащихся в нем сведений;
соответствие целям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1 настоящих Правил;
достижения организацией планового значения показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
выполнение планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении;
расчет размера субсидии, в том числе в соответствии с перечнем затрат, определенных агентским договором, и подтверждающими документами, представленными организацией в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил (в случае, если организацией допущены ошибки в расчете размера субсидии, рассчитываемой организацией по формам согласно приложениям N 3 и (или) 4 к настоящим Правилам, расчет размера субсидии осуществляется Центром в установленном порядке);
в) по результатам проведенной проверки в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта в течение одного рабочего дня:
в случае соответствия заявления о предоставлении субсидии положениям подпункта "б" настоящего пункта подготавливает заключение о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной агентским договором;
при наличии ошибок в расчете размера субсидии на основании представленных документов осуществляет в установленном порядке перерасчет размера субсидии и подготавливает заключение о предоставлении субсидии;
возвращает заявление о предоставлении субсидии организации с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, и подготавливает перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии;
г) представляет не позднее 1 октября текущего года в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения о предоставлении субсидии и перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии;
д) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отказе в предоставлении субсидии возвращает организации заявление о предоставлении субсидии с уведомлением, в котором указываются основания для такого отказа;
е) в течение 3 рабочих дней со дня получения на доработку заключения о предоставлении субсидии, направленного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 28 настоящих Правил, дорабатывает его и повторно представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.
28. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии:
а) обеспечивает регистрацию заключений о предоставлении субсидии, направленных Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
б) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заключений о предоставлении субсидии обеспечивает их рассмотрение и при необходимости запрашивает у Центра документы, представленные организациями в соответствии с пунктами 3 и 26 настоящих Правил;
в) в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии либо направляет Центру заключения о предоставлении субсидии на доработку с уведомлением о необходимости представления документов, представленных организацией в Центр в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил. В течение 5 рабочих дней после представления Центром доработанных заключений о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо о направлении организации уведомления об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил с указанием основания для такого отказа;
г) направляет в Центр информацию о решении, принятом в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, а также при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, уведомление о необходимости информирования Центром в 2-дневный срок организаций, включенных в лист ожидания, о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии.
29. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) несоответствие организации условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
б) несоответствие затрат организации на транспортировку продукции затратам по контрактам на поставку продукции, указанным в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил;
в) нарушение организацией сроков представления в Центр заявления о предоставлении субсидии;
г) отсутствие в составе заявления о предоставлении субсидии документов, предусмотренных абзацами десятым - двенадцатым пункта 5 настоящих Правил (по каждому наименованию продукции);
д) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил;
е) наличие в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, недостоверной информации.
30. Фактический размер субсидии (Рф), предоставляемый организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году), определяется по формуле:
где:
Рф1 - размер субсидии в очередном финансовом году, определяемый исходя из суммы фактических затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
Rф - фактическое значение показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году;
Rп - значение планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии. В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (Rф) больше значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (Rп), то фактическое значение показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (Rф) устанавливается на уровне значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (Rп);
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
31. Фактическое значение показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году (Rф) определяется по формуле:
где:
Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении, указанный организацией при ранжировании в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;
Vфпк - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении:
в 2019 году - с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г. (для ранжирования в 2019 году);
начиная с 2020 года - с 1 августа года, в котором осуществляется ранжирование организаций, по 31 июля текущего года (для ранжирования, начиная с 2020 года);
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
32. В случае недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, организация уплачивает штраф за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии (F), который определяется по формуле:
где:
Рп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии;
Рф - фактический размер субсидии, предоставляемый организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году), определяемый в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;
Rф - фактическое значение показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;
Rп - значение планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии;
C - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации и уплачиваемая на дату уплаты штрафа за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии;
t - количество дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии до даты уплаты штрафа за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии.
33. Центр в течение 2 календарных дней со дня получения информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, указанной в подпункте "г" пункта 28 настоящих Правил, но не позднее 1 ноября текущего финансового года направляет организациям, включенным в лист ожидания, уведомление о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии. Рассмотрение документов организаций, включенных в лист ожидания, осуществляется в порядке, установленном пунктами 24 - 29 настоящих Правил.
34. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
35. При наличии соответствующей технической возможности обмен документами и информацией при проведении квалификационного отбора, подаче заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии, заключении соглашений о предоставлении субсидии, подаче заявлений о предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами, а также при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности".
Документы и информация по соглашениям, заключенным в 2017 - 2018 годах, могут быть представлены на бумажном носителе.
36. Организация несет ответственность за представление недостоверной информации в рамках реализации настоящих Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.
38. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также факта представления недостоверной информации средства субсидии в размере выявленных нарушений подлежат возврату организацией в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. В случае, указанном в пункте 38 настоящих Правил, организация одновременно с возвратом соответствующих средств субсидии в доход федерального бюджета уплачивает штраф в размере выявленных нарушений в соответствии с пунктом 38 настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности гражданского
назначения в целях снижения затрат
на транспортировку продукции
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СУБСИДИРУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ЗАТРАТ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ
(рублей)