ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2019 г. N 1724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТВ-НОВОСТИ" НА ПОДДЕРЖАНИЕ,
ОБНОВЛЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ТЕЛЕВИЗИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В Г. МОСКВЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на поддержание, обновление и расширение материально-технической базы телевизионно-технического комплекса в г. Москве.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 декабря 2019 г. N 1724
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТВ-НОВОСТИ" НА ПОДДЕРЖАНИЕ,
ОБНОВЛЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ТЕЛЕВИЗИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В Г. МОСКВЕ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на поддержание, обновление и расширение материально-технической базы телевизионно-технического комплекса в г. Москве (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).
Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих расходов:
а) оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) проведение текущего и при необходимости капитального ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря;
г) проведение текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и помещений;
д) приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения производственной деятельности получателя субсидии;
е) приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
ж) проведение мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
з) обеспечение пожарной безопасности;
и) обеспечение охраны объектов, в том числе монтаж и наладка системы охраны;
к) оплата услуг по переводам документов, а также аудиторских, бухгалтерских, юридических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, услуг по таможенному оформлению, проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования;
л) уплата налогов и обязательных платежей, а также оплата услуг банков;
м) оплата лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также по поддержке и обновлению лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, приобретению экземпляров программ для электронно-вычислительных машин и экземпляров баз данных, облачных вычислений;
н) оплата расходов по художественному оформлению, дизайну студий и телеканалов, а также оплата расходов на аренду и (или) приобретение реквизита, изготовление декораций;
о) оплата авторского вознаграждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации.
4. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.
5. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученной из федерального бюджета субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
6. По состоянию на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе следующие положения:
а) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на проведение Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Результатом предоставления субсидии является "Техническое обеспечение вещания 7 телеканалов на иностранных языках".
9. Получатель субсидии не позднее 22-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года не позднее 30 марта, следующего после отчетного года, представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8 настоящих Правил.
10. Получатель субсидии в целях заключения соглашения представляет следующие документы:
а) по состоянию на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) предложения по значению результата предоставления субсидии;
в) смета, содержащая направления расходов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.
11. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные в пункте 10 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов положениям пункта 10 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) ненадлежащее оформление представленных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
13. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, указанным в пункте 12 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил.
14. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты его денежного обязательства.
15. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении:
а) на основании требования Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.