Читайте также: Компания "ВИРА" основана в 1996 году. И только за последние два года мы успешно сдали более ста пятидесяти сложных объектов. Накопленный опыт, высококвалифицированный персонал, соблюдение всех технологий только у нас - компания вира артстрой отзывы по доступным ценам ...
Все больше женщин предпочитают семейную жизнь сочетать с построением карьеры. Но найти достойную работу порой бывает очень даже непросто.
Самый удобный способ обратить на себя внимание работодателя - это составить грамотное лаконичное резюме и получить приглашение на собеседование.
Отправляясь на встречу с будущим начальником, необходимо учитывать несколько условностей, которые помогут получить место при наличии большого количества конкурентов.
Прежде всего, требуется владеть хотя бы минимальными сведениями о компании и сфере ее деятельности. Это позволит чувствовать себя более уверенной при ответах на задаваемые вопросы.
Каждый ответ должен быть предельно лаконичным и конкретным. Не стоит говорить длинными фразами и без умолка. Не требуется и красноречивых фраз, подтверждающих мастерство на прежней работе. Рассказ о личной жизни и ее трудностях тоже будет неуместным.
Особое значение придается внешнему виду. Не рекомендуется одеваться в яркие, кричащие одежды. Собеседование - мероприятие весьма серьезное. Не подойдет для него декольте и откровенная мини-юбка.
Неплохо узнать заранее, как принято одеваться сотрудникам данного учреждения. В крайнем случае, предпочитают нейтральный наряд. Серый классический костюм и легкий макияж лишь подчеркнут лучшие качества.
Первая встреча с работниками отдела кадров или руководителем учреждения должна произвести самые приятные впечатления. Заходить в кабинет разрешается только после приглашения или в строго назначенное время.
Переступая порог, не следует переминаться с ноги на ногу, показывая свою неуверенность или, наоборот, протягивать сразу руку и широко улыбаться. Держаться необходимо степенно и непринужденно.
Ошибки во время собеседования, которых следует избежать тем, кто хочет получить должность:
Нельзя начинать беседу с вопроса о заработной плате, премиальном фонде и возможных повышениях.
Не стоит быть слишком высокомерной и всячески стараться показать это во время разговора.
Не говорите негативно о своих прежних работодателях.