Москвичи, а так же гости столицы массово высказывают свои недовольства по поводу того, что многие переулки, а так же подъезды к метро закрыты шлагбаумами.
Не только автомобилисты, но и пешеходы страдают из-за того, что за огромными заборами и шлагбаумами перекрыты целые переулки и части улиц. Для того, чтобы добраться до какого-нибудь необходимого объекта, нужно выстраивать сложный и долгий маршрут. Так же запрещающие знаки, установленные около ограждающих объектов, усложняют задачу высадки пассажиров. Остановился у метро для того, чтобы там вышел человек — получил штраф. Возмущает то, что некоторые объекты закрыты уже не первый год. На этом месте ничего не построилось, а проезд так и не открыли.
Переулок между ИФНС номер 6 и Арбитражным судом: закрыт проезд и парковка. Пройти по старому пути к станции метро Тульская невозможно точно так же, как и к остановке со стороны Холодильного переулка. Два здания теперь объединил огромный забор. Невозможно пройти и к Гамсоновскому переулку, который помогал пройти к Даниловской набережной намного быстрее. Да и припарковаться теперь, в привычном для всех месте, невозможно.
Если говорить про конкретно этот случай, то территория была закрыта для того, чтобы построить Арбитражный суд. Проверив кадастр выяснилось, что объект в документах не отмечен, а значит, что всё это полузаконно. Территория суду по факту не нужна, то есть её не используют для проезда, да и не паркуется там никто. А вот больше всего страдают пешеходы, которым для того, чтобы попасть на ту же остановку, приходится искать обходной путь.
Перед ИФНС номер шесть под стоянку выделили огромную территорию, которая предназначается для того, чтобы там останавливались ТС, приезжающие в ведомство. Эксперт говорит о том, что такие сложности скорее всего возникли из-за договора аренды.
Здания МВД и Минюста: закрыт Казанский переулок. Эксперты Probok.net просмотрели ещё одну точку на карте столицы — Казанский переулок, который располагается между МВД и зданием Минюста. Опять же и там можно увидеть огромные заборы и установленные шлагбаумы, на ограждённой территории паркуется служебный транспорт. Говорят о том, что данная территория очень важна людям, которые, опять же, страдают, так как им ничего не остаётся делать, как искать обходные пути. Да, возможно это сделано для того, чтобы служебные авто не стояли на платных парковках, но занимать под это целые улицы — очень несправедливо.
Гжельский переулок. Одна часть этого переулка располагается на территории завода, который длительное время на функционирует. Если бы можно было освободить часть территории, то люди смогли бы беспрепятственно проходить к станциям метро, а так же такси могли бы высаживать пассажиров и не бояться получать штрафы. Завод не функционирует, теперь под аренду сдают офисы. Почему бы не открыть проезды для автомобилей и людей.
Дубиниская улица: нет проезда и прохода. Перекрыт проезд, а так же проход на одном из участков Дубиниской улицы. Но из-за этого путь до остановки увеличивается на 200 метров. Территорию занял Даниловский монастырь, а если говорить более конкретно, то данный участок теперь стали использовать просто в хозяйственных целях.
Столярный переулок. Ранее, на пересечении Малой Грузинской с улицей Пресненский Вал, был расположен завод «Рассвет». В настоящее время он не работает. Недавно там построили жильё, соответственно проезжать куда-то проблематично. Для пешеходов часть территории открыли, эксперты Probok.net решительно настроены на борьбу за территорию для автомобилистов.
Совершенно понятно почему отдел Probok.net так старается бороться с образовавшейся проблемой. Ведь если сейчас открыть все перечисленные территории, то появится возможность провести дополнительные дороги, частично освободить уже существующие. Возможно свободная территория позволит открыть там новые объекты. Да и не стоит забывать про правило, там где есть заборы, тёмные углы, там всегда есть и преступность. Кстати, на вышеперечисленные адреса пожаловались москвичи, которые теперь вынуждены тратить на свои маршруты намного больше времени, чем раньше.
Обращения уже направлены в столичный департамент транспорта. В случае, если вдруг окажется так, что какие-то объекты заняли нелегально, то это будет звоночком для того, что бы комиссия по самострою проверила их. В любом случае, эксперты Probok.net сдаваться не намерены и даже готовы судиться.
Когда есть те, кто готов бороться за людей, любая проблема решится. В конце концов город — это люди, а не инфраструктура, ведь если не будет первых, то, собственно, для кого нужно второе. Если и в вашем городе есть похожие проблемы, то вы теперь знаете куда нужно обращаться.