Новозеландские военные испытывают электромотоциклы производства Ubco в целях определения круга задач, которые могут выполнять такие байки в войсках, насколько они подходят для системы поставок в войска и технического обслуживания, а также каковы эти электробайки в эксплуатации. Мотоциклы будут проходить испытания на протяжении года, после чего, Минобороны Новой Зеландии примет решение об их принятии на вооружение.
Масса электрических мотоциклов Ubco составляет 65 килограммов, при этом они полноприводные — и переднее, и заднее колёса являются ведущими. С использованием рекуперации при торможении дальность хода мотоциклов составляет около 120 километров на одной зарядке батареи. Новозеландские военные получили мотоциклы в камуфляжной окраске, с набором запасных деталей и аккумуляторных батарей.
Испытания электробайков будут проводиться во всех видах вооруженных сил Новой Зеландии. Отечественный производитель мотоциклов Ural тоже показывал концептуальную модель электрического мотоцикла с коляской. Она построена на базе обычного cT, однако использует электрическую силовую установку от Zero Motorcycles: последняя поставила электромотор, батарейный блок и силовую электронику, а дизайном и постройкой прототипа занималась компания ICG.
Концепт оснащается электромотором Z-Force, способным выдавать 61 лошадиную силу и 110 Нм крутящего момента; максимальная скорость электрического «Урала» — 140 километров в час. Емкость аккумуляторного блока, использованного в прототипе, составляет 19,5 киловатт-часа; на одной зарядке электробайк может проехать 165 километров, для зарядки мотоцикла до 95 процентов при помощи бытовой электросети требуется 13 часов.