Страны Балтии долго получали большую прибыль за счет перевалки российских товаров и сырья из СНГ на рынки западных стран. Но после череды скандалов на почве притеснения русскоязычного населения руководство
рамблер без рекламы
Да, именно нормативная база не поспевает за развитием экономики. Для развития терминалов и строительства складов для хранения удобрений на территориях морских портов с 2018 года ведется работа по снятию запрета на размещение специализированных хранилищ в водоохранной зоне (для моря составляет 500 метров). Подобных запретов нет ни в одной стране, да и в России данные ограничения появились лишь 7 лет назад на волне большого пакета вводимых ограничительных мер, часть которых позднее была отменена. Без принятия вышеуказанного законопроекта не могут быть реализованы проекты строительства и реконструкции терминалов в морских портах Мурманска, Усть-Луги и Туапсе.
Эксперты отмечают, что терминалы будут суперсовременными, мощными, построенными по последнему слову техники и с соблюдениями всех мер экологической безопасности. Без этого Главгосэкспертиза просто не выдаст разрешение на подобное строительство. Но даже такие сооружения пока находятся вне закона.
В настоящее время законопроект об изменении норм хранения грузов на территориях морских портов в непосредственной близости от береговой линии находится в
рамблер без рекламы
Законопроект не представляет опасности для экологии, ведь в портах запасы удобрений накапливаются в крытых складах, после подхода судна к терминалу их перегружают в трюмы судна с использованием закрытых конвейерных лент и специальной погрузочной машины.
Так что, речь идет о высокотехнологичном производстве. А в условиях выхода из пандемии коронавируса, когда многие люди потеряли работу, принятие подобного законопроекта даст импульс экспортному потенциалу России и ее экономике в целом.