Группа депутатов
рамблер без рекламы
«В связи с этим на основании исков транспортных прокуроров в судебном порядке указанная деятельность признается незаконной и запрещается до получения разрешительных документов. Виновные лица привлекаются к административной ответственности. Принимаемые контролирующими органами и органами
рамблер без рекламы
«Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) для сверхлегких воздушных судов принята максимальная взлетная масса 600 — 650 кг. Большинством стран (США, Австралия, Европейский Союз, Иран, Канада и другие страны) вышеуказанная категория самолетов выделена в отдельный класс LSA (легких спортивных самолетов), на который распространяются нормы летной годности ASTM 2245. Это обусловлено тем, что главным критерием минимизации ущерба третьим лицам при падении самолета является не столько масса, сколько кинетическая энергия, которая зависит, в первую очередь, от скорости самолета», — объясняется в пояснительной записке.
По мнению депутатов, при условии принятия законопроекта и подзаконных актов минимальный вклад в экономику страны от использования легких и сверхлегких воздушных судов только на начальном этапе составит не менее 500 млн руб. в год.