Как пишет ТАСС, Кутепов уже подготовил документ и отправит его помощнику президента РФ
рамблер без рекламы
По мнению Кутепова, Ту-334 лишен большинства этих недостатков, как в силу своей конструктивной схемы (его силовая установка размещена в хвосте), так и благодаря полному циклу производства внутри страны. На текущий момент было произведено всего два борта этой модели и они прошли часть испытательной программы. Проект так и не был официально закрыт, но активные работы по нему прекратились в середине-конце 2000-х годов.
Стоит отметить, что разработка Ту-334 началась еще в 1980-х и по ряду конструктивных решений он является довольно устаревшей машиной. В частности, ТАСС не сообщает, как глава комитета Совфеда по экономической политике предлагает решить вопросы замены украинских двигателей на российские и какую авионику планируется устанавливать на обновленные самолеты. Тем не менее, благодаря широкой унификации с Ту-204 и тому, что многие его системы уже были сертифицированы, Ту-334 можно относительно легко и быстро запустить в производство.