Об этом сообщила пресс-служба министерства.
«В связи со сложной санитарно-эпидемической обстановкой все учебные заведения, подведомственные
рамблер без рекламы
читайте рамблер без рекламы
Как отмечается, учебный год в школах для одаренных детей завершится для учеников 1-4 классов до 18 мая, 5-8 и 10 классов — до 5 июня, а переводные экзамены для них пройдут до 25 мая. Итоговая аттестация в 9 классах состоится до 20 июня. Прием на обучение пройдет до 1 сентября.
«Государственная итоговая аттестация в средних специальных и высших учебных заведениях пройдет в дистанционном формате. Форма и сроки проведения будут определенны руководством образовательных организаций. По направления подготовки, где нет возможности завершить программу в удаленном режиме, например, таким, как «актерское мастерство», «исполнительство» и другие, дипломы будут выданы в течение месяца после возобновления обучения. Кроме того, учебным заведениям рекомендовано при возможности завершить учебный год для не выпускных курсов досрочно по результатам промежуточной аттестации. Сроки и порядок проведения аттестации определяются образовательными организациями самостоятельно, но не позднее 1 июля», — уточнили в пресс-службе.
Кроме того, набор в средне специальные образовательные организации пройдет до 25 ноября с использованием дистанционного просмотра абитуриентов, а в регионах, где снижены ограничительные меры, возможно проведение иных форм испытаний, в том числе очных. Прием в высшие учебные заведения по направлениям подготовки (специальностям), где необходимо проведение творческих вступительных испытаний, пройдет в очном формате и в сроки, которые будут определены дополнительно. Перечень таких направлений подготовки, по которым прием возможен только с проведением очных творческих испытаний, направлен в Минобрнауки России.
«Однако уже сейчас ВГИК, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Театральный институт имени Щукина проводят предварительные просмотры в онлайн-формате, а также прорабатывается возможность проведения очных творческих испытаний с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Выпускники музыкальных и хореографических училищ при поступлении в вузы на исполнительские специальности будут зачислены на основании заявлений и предоставленных дипломов. Также Минкульт совместно с Минкомсвязью России по результатам анкетирования образовательных учреждений по вопросу организации дистанционного обучения разработает конкретные предложения по созданию информационно-образовательного сервиса. Такая образовательная платформа позволит в едином информационном пространстве обмениваться лучшими лекциями, семинарами и видеоконференциями, а также обеспечить взаимодействие обучающихся с потенциальными работодателями», — добавили в пресс-службе.