Тема поддержки СМИ обсуждалась на заседании Комитета
рамблер без рекламы
читайте рамблер без рекламы
СМИ и предприятия книжной индустирии предлагается включить в список наиболее пострадавших отраслей
"Если усилий одного комитета окажется недостаточно, возможно, нам предстоит привлечь к этой работе всю Госдуму и поставить вопрос перед парламентом, — заметил Хинштейн. — Согласитесь, речь идет о важнейшей отрасли, поскольку информирование населения в условиях любых социальных сложностей — это вопрос государственной важности".
Между тем СМИ могут помочь не только финансовыми мерами, но и поправками на законодательном уровне. Как рассказал Алексей Волин, минкомсвязи рассматривает возможность смягчения законов о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать медиа, пострадавшие в результате введенных ограничений. Что касается возрастной маркировки, то законам в этой сфере следует придать сугубо рекомендательный характер, считают в ведомстве. В части либерализации рынка рекламы предлагается расширить перечень тех товаров и услуг, которые могут рекламироваться. Еще одно предложение — установить более либеральные сроки отправки обязательного экземпляра — необязательно делать это день в день, потому что он достаточно долго идет по почте, пояснил представитель минкомсвязи. «Необходимо потом провести анализ ситуации и, может быть, вообще поставить вопрос о ликвидации целого ряда не всегда эффективных ограничений или тех, без которых, как показала жизнь, можно обойтись», — заметил Волин.