МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Россияне за рубежом, которые не смогли вернуться на родину из-за пандемии коронавируса, смогут через специальный чат-бот в Telegram проверить, не допустили ли они ошибок в заявлении на материальную помощь, сообщает Минкомсвязи.
Ранее в связи с поступающими вопросами, почему не приходят выплаты, установленные постановлением правительства РФ, МИД обратил внимание на то, что при заполнении заявлений на Едином портале госуслуг граждане допускают ошибки. Может быть не указан номер электронного бронирования проездных документов на возвращение в РФ с 16 марта по 31 мая, неправильно указаны паспортные данные, данные платежных карт либо указаны неверно, либо указаны данные одновременно более одной платежной карты.
"Создали чат-бот для того, чтобы помочь российским гражданам, находящимся за границей, исправить ошибки в заявлениях на получение материальной помощи. Предоставление помощи осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 №433. Если вы считаете, что допустили ошибку при заполнении заявления, пожалуйста, исправьте ее", — говорится в сообщении.
Отмечается, что бот называется «Gosuslugi_sochelp_bot».
Россия на фоне пандемии коронавируса с 27 марта прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами. Исключение составляют полеты, связанные с вывозом российских граждан на территорию РФ из-за рубежа, иностранных граждан за рубеж, а также грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные рейсы, перегоны пустых самолетов для техобслуживания, транзитные полеты с посадкой для дозаправки или смены экипажа на территории РФ и полеты по отдельным решениям правительства.
Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.